На главнуюОтправить письмо


Контакты
Тел.: +7 (495) 748-53-53
Эл. почта: info@mcombank.ru


Адрес
115280 Москва,
Пересветов переулок, дом 2/3,
подъезды 1, 2

Ваши вклады застрахованы
 

Вакансии

 Благодарим Вас за интерес, проявленный к сайту КБ «МКБ» (ПАО), и добро пожаловать на нашу страницу вакансий!

КБ «МКБ» (ПАО)  заинтересован в привлечении как опытных, так и начинающих специалистов.

От новых сотрудников КБ «МКБ» (ПАО) ожидает высокой мотивации к обучению и профессиональному развитию, способности эффективно работать в команде, стремления придерживаться высоких стандартов в работе с клиентами.

 

Сегодня КБ «МКБ» (ПАО) приглашает специалистов в банковской сфере на позицию: 

 

 

Специалист МСФО

Должностные обязанности:

- Подготовка и сбор информации для составления финансовой отчетности по стандартам МСФО;

- Трансформация из РСБУ в стандарты МСФО;

- Взаимодействие с внешними аудиторами;

- Подготовка примечаний к годовой отчетности по МСФО;

- Выполнение в установленные сроки иных задач, поставленных перед Управлением бухгалтерского учета и отчетности.

 

Требуемые профессиональные качества и умения:

- Высшее образование (финансы/экономика);

- Опыт работы в области составления отчетности не менее 3-х лет;

- Знание стандартов РСБУ знание стандартов МСФО;

- Опыт трансформации отчетности из РСБУ в стандарты МСФО;

- Участие в проведении аудиторских проверок (по МСФО);

- ПК-опытный пользователь (Word, Excel);

- Excel на уровне профессионального пользователя (сводные таблицы, сложные формулы);

- Знание программы RS-Bank. 

 

 

Начальник Отдела открытия счетов  Юридического управления

Опыт работы:  работа в банковской сфере более 2 лет

Основные обязанности:

*Руководство  Отделом открытия счетов Юридического управления Банка;

*Постановку задач сотрудникам Отдела в рамках их функциональных обязанностей; *Контроль за надлежащим исполнением функциональных  обязанностей сотрудников Отдела;

*Непосредственное исполнение следующих функциональных обязанностей:

- прием документов от юридических лиц (за исключением кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей (ИП), физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, судов, подразделений службы судебных приставов, правоохранительных органов, необходимых для открытия счета соответствующего вида;

- первоначальную правовую экспертизу представленных документов;

- проверку надлежащего оформления документов;

- проверку полноты представленных сведений и их достоверности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России и локальными нормативными актами Банка;

- проверку наличия у Клиента правоспособности (дееспособности);

- взаимодействие с Клиентами и их представителями, запрос и получение необходимой информации;

- проведение идентификации Клиента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- проведение идентификации бывшего Клиента, обратившегося в Банк с заявлением о возврате денежных средств после закрытия банковского счета по инициативе Банка в рамках Указания Банка России №3026-У от 15.07.2013 «О специальном счете в Банке России»;

- проверку наличия Решений налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика на официальном сайте ФНС РФ по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://service.nalog.ru/bi.doв разделе «Система информирования банков о состоянии обработки электронных документов (в соответствии с Положением Банка России № 311-П, Положением Банка России № 365-П)». Распечатывает проверенную информацию на бумажном носителе и приобщает к пакету документов Клиента;

- проверку наличия сведений о Клиенте в едином Федеральном реестре сведений о банкротстве на официальном сайте по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://bankrot.fedresurs.ru/DebtorsSearch.aspx в разделе «поиск должников». Распечатывает проверенную информацию на бумажном носителе и приобщает к пакету документов Клиента (при открытии счета соответствующего вида, а так при систематическом обновлении информации, получаемой  при идентификации Клиентов);

- внесение сведений о новом Клиенте в АБС Банка для последующего предоставления сведений Ответственным сотрудником Управления автоматизации в информационно-аналитическую систему Глобас - i, в целях осуществления мониторинга информации о Клиенте;

- проверку сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц на официальном сайте ФНС РФ по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://egrul.nalog.ru/;

- проверку наличия в отношении Клиента, представителя Клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму в автоматическом режиме при вводе информации о Клиенте (потенциальном Клиенте) в АБС. 

(проверку соответствия информации об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму уполномоченное лицо может проверить на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);

- заполнение Анкеты Клиента на бумажном носителе на основании представленных Клиентом сведений и документов, внесение изменений и дополнений в Анкету Клиента, подписание Анкеты Клиента;

В рамках Доверенности и/или Приказа, Распоряжения, выданной/изданных Председателем Правления Банка:

-  подписание договоров банковского счета соответствующего вида, Заявления о присоединении к Условиям открытия, обслуживания и закрытия банковских счетов в валюте Российской Федерации и иностранной валюте (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой) в КБ «МКБ» (ПАО)), Заявления о присоединении к условиям использования системы «Интернет-Клиент iBank2» в КБ «МКБ» (ПАО)),

- оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати в порядке, установленном Банковскими Правилами,

- свидетельствование подлинности подписей должностных лиц Клиента и оттиска печати Клиента,

- заверение копий  документов, представленных Клиентом в соответствии с требованиями Инструкции Банка России №153-И и Банковскими правилами;

        - открытие банковского счета в АБС;

        - изменение реквизитов счета в АБС;

        - закрытие банковского счета в АБС;

        - внесение записи в Книгу регистрации открытых счетов;

        - отправку сообщений по открытию/закрытию/счетов/изменению реквизитов счета в налоговые органы и органы контроля за уплатой страховых взносов;

        - систематическое обновление информации, получаемой  при идентификации Клиентов от Клиентов или сотрудников структурных подразделений Банка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Банковскими правилами и иными локальными нормативными документами Банка;

- формирование и  хранение Юридических дел Клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой;

- проверку достоверности сведений по группам связанных Заемщиков, Вкладчиков, Клиентов;

- передачу в Управление предоставления услуг Акта приема-передачи документов в Юридическое дело Клиента КБ «МКБ» (ПАО) или Акта об оказании услуг, в целях списания комиссий в соответствии с утвержденными Тарифами Банка;

  - передачу в Архив Банка Юридических дел Клиентов по закрытым счетам;

  - внесение в АБС сведения о юридическом лице - контрагенте Банка, не имеющем в Банке банковского счета, счета по вкладу (депозиту), депозитного счета, на основании Распоряжения Председателя Правления Банка, Служебной записки заинтересованного Должностного лица Банка, или руководителя заинтересованного структурного подразделения Банка;

  - выполнение иных функций, предусмотренных Банковскими правилами, должностными инструкциями и иными локальными нормативными актами Банка.

Личностные характеристики:

Профессионализм, ответственность, умение работать на результат, наличие организаторских способностей

 

 

 

 

Заведующий Секретариатом 

Опыт работы:  в Секретариате не менее 5 лет

Основные обязанности: Организация работы приемной Первых лиц Банка. Ведение делопроизводства. Подготовка и передача документов на рассмотрение Руководителю (прием у исполнителя, проверка правильности оформления, оценка срочности). Контроль исполнения поручений руководства. Подготовка документов с резолюциями для передачи в структурные подразделения. Регистрация входящих, исходящих документов, распределение внутреннего документооборота по отделам и контроль за сроками выполнения. Обработка и отправка почтовой корреспонденции. Работа с нормативными документами Банка (техническая обработка, организация оперативного согласования проектов внутрибанковских документов). Ведение электронной базы нормативных документов Банка;  Деловая переписка. Координация работы секретарей, курьеров, водителей. Организация местных командировок Руководителей Банка. Организация работы приемной Председателя Правления Банка. Встреча клиентов/гостей Приемной Руководства.

Владение компьютером и оргтехникой: Уверенный пользователь ПК. Microsoft office (Word, Excel, Outlook); Консультант-Плюс; Интернет. Знание оргтехники: Телефон, факс, ксерокс, сканер.

Личностные характеристики: Легкообучаемая‚ стрессоустойчивая‚ пунктуальная‚ аккуратная‚ дипломатичная. Умение соблюдать субординацию‚ конфиденциальность. Без вредных привычек. 

 


 

Заместитель Начальника Управления кредитования 

Должностные обязанности:

- руководство Управлением кредитования  и организация его работы на всех этапах кредитования (консультирование клиентов по вопросам кредитования, оформление кредитных заявок и подготовка их на кредитный комитет, выдача кредитов, сопровождение выданных кредитов (транши, проценты, погашения, заключения по сроку и т.п.));

 - при необходимости непосредственное личное участие во всех процессах кредитования;

 - подготовка различных отчетов по кредитному портфелю физических лиц для руководства и других подразделений Банка;

 - мониторинг текущих изменений в требованиях (нормативные документы) и подходах (рекомендательные письма) ЦБ РФ, учет таких изменений в работе Управления.

Требуемые профессиональные качества и умения:

Владение компьютером и оргтехникой: Опытный пользователь Word, Excel, желательно знание программы RS-Bank и ее модуля Loans.

Личностные характеристики: Активность, ответственность, целеустремленность.
 

 


 

 

По всем вопросам трудоустройства просим обращаться по телефону:

+7 (495) 748-53-53 доб. 22-58 Купряхина Светлана Петровна; kupryakhina@mcombank.ru



 
Сиситема Клиент-Банк Система денежных переводов Лидер Эксперт РА